Что произошло и как узнать, была ли и Ваша посылка на палубе этого самолета?
Утром в понедельник 16 января 2017 в Кыргызстане потерпел крушение турецкий грузовой самолет, совершающий попытку посадки в условиях густого тумана. Погибло по меньшей мере 37 человек, из них 4 члена экипажа. Большая часть погибших скончались прямо в домах, на которые упал самолет. Со слов спасателей, среди них 6 детей. Самолет типа Боинг 747, летевший из Гонконга в Стамбул, разбился недалеко от международного аэропорта Манас, находящегося в 25 километрах от столицы страны Бишкек.
В Кыргызстане он планировал сделать промежуточную посадку. По заключению властей Кыргызстана для агентства Интерфакс, было разрушено 15 домов.
Кыргызские ведомства заключают, что самолет должен был принадлежать турецкой авакомпании Turkish Airlines. Тем не менее, она это опровергла. Хотя он и летел под знаком TK, но принадлежал компании ACT Airlines, известной как My Cargo Airlines. По версии компании ACT, самолет потерпел аварию во время посадки, в конце посадочной полосы, при неясных обстоятельствах.
Этот самолет вез и посылки, которые мы заказываем на Алиэкспресс (Aliexpress). Алиэкспресс (Aliexpress) заморозил все отправленные заказы, находившиеся на палубе самолета. Что именно означает замороженный заказ и что нужно делать, чтобы вернуть свои деньги, Вы узнаете из статьи ЗАМОРОЖЕННЫЙ ЗАКАЗ – как вернуть деньги.
Как узнать, была ли моя посылка на борту самолета?
- Войдите в свой аккаунт Алиэкспресс (Aliexpress)
- Нажмите на My Orders (Мои Заказы)
- Возле своего заказа Вы бы видели Frozen Order (Замороженный Заказ)
- Посмотрите в детали заказа
- Процесс возвращения денег описан в этой статье. И Ваши деньги точно никуда не денутся, не переживайте.