32 – Окончание спора/рекламация и процесс возврата денег

[ratings]

В одной из предыдущих инструкций мы показали Вам, как открыть новый спор, а теперь посмотрим, что будет дальше.

1. Спор (диспут)

После того, как Вы открыли спор, статус возле того товара, который Вы хотели вернуть, должен быть Your refund progress (В процецце). Это значит, что информация еще обрабатывается и дальнейшей информации пока нет.  

otevreni-sporu-reklamace-open-dispute-aliexpress-3

2. Временная ось спора (диспута)

Если Вы откроете Детали Спора – Dispute Detail, Вы увидите, на какой стадии ведения спора Вы сейчас находитесь. Наш спор продвинулся вперед, так как продавец отозвался нам с сообщением, что нам нужно быть терпеливыми и подождать, скоро товар придет. Эта информация будет видна Вам в рамочке с правой стороны Предложение Продавца – Seller`s Proposal. Предложение нашего продавца – он не будет возвращать деньги. Вы можете согласится с его предложением, нажатием на Принять – Accept или подождать, пока к спору (диспуту) подключится Алиэкспресс (Aliexpress). Если же продавец предложил Вам вариант, который Вас полностью устраивает, примите его предложение и не нужно будет ждать решения от Алиэкспресс (Aliexpress). В этой фазе у Вас все еще есть возможность редактировать спор, например, добавить больше доказательств, свидетельствующих о не функциональности полученного Вами товара. Это уже зависит о конкретно Вашей рекламации. 

otevreni-sporu-reklamace-open-dispute-aliexpress-3

3. Обострение спора на Алиэкспресс (Aliexpress)

 

Поскольку мы не приняли предложение продавца, спор автоматически обострился и перевелся на Алиэкспресс (Aliexpress). Он теперь вступит в диспут, и вынесет финальное решение рекламации. Поэтому действительно важно, чтобы Вы привели достаточно доказательств к Вашему случаю. В этой фазе спора Вы все еще можете обратиться к продавцу с новым предложением через Add a New Proposal  или принять его предложение через Accept. Также Вы можете отредактировать свой комментарий и прикрепленные файлы. Но если Вы не согласны с предложением продавца и хотите, и хотите, чтобы Вас рассудил Алиэкспресс (Aliexpress), нажмите на кнопочку Отклонить – Reject.

otevreni-sporu-reklamace-open-dispute-aliexpress-4

4. Отказ от предложения продавца

Предложение продавца Вы отклоните кнопкой Отклонить Reject. Свое решение нужно будет еще подтвердить кнопочкой Submit. Если бы Вы вдруг передумали, у Вас все еще есть возможность принять предложение продавца на этом этапе. До какого времени это возможно, Вы увидите на временной оси.

otevreni-sporu-reklamace-open-dispute-aliexpress-1

5. Решение Алиэкспресс (Aliexpress) и возврат денег

О том, чем закончился диспут, Вас будет информировать Алиэкспресс (Aliexpress) посредством e-mail. Там Вы найдете всю нужную информацию и ссылку на Ваш спор. Вас будет интересовать вторая колонка в таблице. Judgement from AE – Valid, это значит, что Алиэкспресс (Aliexpress) подтверждает Вашу просьбу о возврате средств. То есть, Ваша рекламация была оправдана. 

Следующая стрелочка указывает на строчку Final resolution, здесь находится окончательное решение Алиэкспресс (Aliexpress). В нашем случае это Полный Возврат – Full refund в сумме 1.93 EUR

Когда деньги придут на Ваш счет?

Последняя стрелочка показывает на строчку, в которой написано, что деньги придут в течение 3-15 рабочих дней. Платеж всегда проверяйте той датой, когда Вы оплачивали заказ. 


otevreni-sporu-reklamace-vraceni-penez-open-dispute-aliexpress-10

Продолжайте читать инструкцию на  странице 2, где Вы найдете продолжение об окончании спора

Aliexpress Love and Shopping maniac

Pages: 1 2

[fbcomments]
Aliexpress,  Алиэкспресс