14 – Рекламация или как открыть спор на Алиэкспресс (Aliexpress)

[ratings]

Эта статья о том, как открыть спор в случае, если с посылкой что-то не в порядке. Не бойтесь открыть спор и вернуть свои деньги. Следуя этим правилам, у Вас все получится. Рекламация на  Aliexpress – честная.

 

Важный имейл (email) от Алиэкспресс (Aliexpress)

В начале я покажу Вам имейл, который Вы получаете от Aliexpress. Обязательно смотрите такие имейлы, потому что они напоминают Вам, что у Вас скоро закончится защитный срок Purchase protection, т.е. время, когда можно или подтвердить получение товара, или наоборот запросить рекламацию и открыть спор, нажав на Open Dispute. Также можно защитный срок продлить, нажав на Request to extend Purchase Protection.

aliexpress Jak otevrit spor na Aliexpress

Открытие спора – рекламация

Теперь перейдем на странички Aliexpress, откроем заказы, и найдем там товары, которые мы хотим вернуть (рекламировать). Это и будут товары, на которые мы будем хотеть открыть спор. Это можно сделать или нажав на Open Dispute или View Detail. Если Вы нажмете на Open Dispute, Вы попадете на ту же страницу, как если бы Вы нажали на View Detail. Вам откроется номер заказа, и статус, что товар был отослан продавцом. И немаловажный для Вас Reminder, когда у Вас кончается защитный срок.

 

aliexpress Jak otevrit sport na Aliexpress 2

 

Заполнение формы 

 

Перед Вами появятся вопросы, на которые нужно ответить, чтобы рекламация была успешной.

1.  Для того, чтобы открыть спор, ответьте, получили ли Вы свою посылку YES (ДА) или NO (НЕТ).

2. Напишите Ваше решение:

  • Вы хотите вернуть всю сумму Full refund  или частично вернуть деньги Partial refund-amount requested.
  • Хотите вернуть товар продавцу? Почтовые расходы на Вас. Ответьте YES или NO.
  • ВНИМАНИЕ:
  • Если продавец утвердит Ваше предложение, спор считается закрытым, а деньги Вам будут автоматически возвращены.
  • Если при покупке Вы использовали купоны, сумма за купоны Вам возвращена не будет.
  • Если Вы введете сумму, например – 4,12 долларов, перед Вами появится уведомление, что Вы можете использовать только цифры 0-9, а вместо запятой использовать точку, поэтому напишите 4.12.

3. Опишите Вашу проблему. Например, что майка порвана, не выглядит так, как на картинке, Вам пришла только 1 штука, и так далее. Всего можно использовать от 4-512 знаков. Please write your request detail (Пожалуйста, напишите детали запроса) можете писать на русском, а лучше, если есть возможность, сразу на английском языке.

  • Обязательно прикрепите фотографии порванной майки или платья, которые не выглядят, как на картинке. Проверьте, не слишком ли большая картинка, макс. 2 МБ. Прикрепите доказательств как можно больше, с помощью кнопки Add Attachments.
  • Если хотите показать продавцу, что у Вас не работает лампочка, можете снять и видео, но максимально размером 200 МБ через Add Video.

Когда Вы заполните все поля, нажмите Submit. Появится информация о ожидании подтверждения от продавца, и если он не ответит до 4 календарных дней, спор будет решен в нашу сторону.

aliexpress Jak otevřít spor na Aliexpress 4    

aliexpress Jak otevřít spor na Aliexpress 5

Заполнение формы в том случае, если Вы получили посылку

В первом вопросе Вы выбрали вариант, что Вы получили посылку, и Вы видите следующие вопросы, на которые нужно ответить:

  • Выберите вариант, объясняющий Вашу проблему (Select your problem from the options below)
    • не соответствует фирма
    • товар отличается от того, который описывал продавец
    • не соответствует размер
    • не соответствует цвет
    • не соответствует материал
    • не соответствует вес
    • товар не был упакован
  • Проблема с качеством товара (Quality problems)
    • товар не работает должным образом
    • вещь ржавая, выгоревшая, …
  • Поврежденный товар (Damaged goods)
    • Вы получили нерабочий товар
    • Вы получили поцарапанный товар
    • упаковка товара была повреждена
  • Способ доставки был иной, нежели тот, что мы выбрали (Shipping method was not as described)
    • Например, Вы хотели DHL, а товар пришел Вам классически почтой
  • Недостача товара (Quantity shortage)
    • посылка оказалась пустой
    • в посылке не хватало товара
    • в посылке не доставало аксессуаров, например, пояса, зарядного и т.д.
  • Вам прислали подделку (Received counterfeit goods)

 

У товара или не тот материал, цвет, размер, дизайн или вовсе функции, и т.д. Вещь не работает должным образом, имеет низкое качество или это подделка. Я выберу низкое качество. Потом здесь задают вопрос, было ли единиц товара меньше, чем Вы заказывали? Или не была ли посылка пустой? Ответьте, что у Вас за проблема. Далее, не пришел ли продукт испорченным – сам товар или упаковка. И следующий вопрос касается проблем со способом доставки.

aliexpress Jak otevrit spor na Aliexpress 6                      aliexpress Jak otevřít spor na Aliexpress new

 

 

Часовой горизонт процесса рекламации

Посмотреть данную информацию Вы можете, нажав на кнопку в секции данного товара Your refund progress.

aliexpress Jak otevrit sport na Aliexpress 3

Как видите, провести рекламацию на Алиэкспресс еще проще, чем в России. Также Вам могло бы быть интересно Рекламация и закрытие спора с возвращением части денег на Aliexpress или 7 самых частых ошибок на Алиэкспресс (Aliexpress).

 

 

Aliexpress Love and Shopping maniac

[fbcomments]
Aliexpress,  Алиэкспресс