Для того, чтобы отменить еще неоплаченный заказ, нужно сначала войти в секцию Мои Заказы – My Orders. Здесь Вы увидите список всех резерваций, которые Вы сделали на Алиэкспресс (Aliexpress). Выберите тот заказ, который Вы хотите отменить. Отменять можно как оплаченный, так и неоплаченный.
Отмена неоплаченного заказа
Сначала мы покажем Вам, как отменить неоплаченный заказ. В правой части Ваших заказов нажмите на Удалить Заказ – Cancel Order. При нажатии нам откроется окно заказа с надписью Ожидание Платежа – Awaiting payment. У нас есть две возможности. Оплатить его, или подождать 20 дней, пока он автоматически не будет отменен по причине неуплаты.
Вы снова нажмете на Отменить Заказ – Cancel Order и перед Вами появится окно, где Вас попросят уточнить причину, по который Вы бы хотели его отменить:
- заказ меня уже не интересует
- обработка заказа длится уже слишком долго
- продавец поднял цену
- продавец не имеет возможности отправить посылку выбранным мною способом
- продавец не ответил на мой вопрос (касающийся товара или перевозки)
- товара нет на складе
- другие причины
Первые две и последняя причины никак не влияют на действия продавца. А вот указывая какую-либо другую причину Вы должны понимать, что у продавца в силу этого с Алиэкспресс (Aliexpress) возникнут проблемы.
Теперь выберите причину отмены заказа и нажмите на Submit. Таким образом, его состояние поменяется на Finished и он будет закрыт.
Отмена оплаченного заказа
Вы уже все оплатили, но вдруг нашли более выгодную цену в SuperDeals. Зависит, в каком положении находится заказ. Если Вы оплатили его буквально несколько минут или часов назад, и платеж все еще проверяется, то нужно еще немного подождать. Пока что его отменить нельзя. Нужно дождаться, когда Алиэкспресс подтвердит платеж. Тогда Вам в секции заказов будет видно время на обработку заказа продавцом и кнопка Отменить Заказ – Cancel Order. Но Вам стоит поторопиться, у некоторых продавцов товар всегда под рукой и почти сразу готов к отправке. Поэтому, они могу сразу же после подтверждения оплаты отправить Вам трек-номер и посылка уже в пути. Таким образом, заказ отослан и отменить его нельзя. Можете попробовать обратиться к продавцу со своей просьбой, через сообщение. Порой у продавца бывают подготовленные заранее трек-номера (номера отслеживания), а физически посылки все еще у них на руках. Продавец может пойти Вам на встречу. Но может и не пойти!!!
Значит, когда оплата подтверждена, в окне заказов появится кнопочка Отменить Заказ – Cancel Order. Вы нажмете на нее, и перед Вами появится заказ. В оглавлении есть две кнопки Продлить Время Обработки Заказа – Extend Processing Time и Запрос отмены заказа – Request Order Cancellation. Нажмите на вторую кнопку. Перед Вами появится точно такое же окошко, как и в случае с неоплаченным заказом. Выберите причину отмены и подтвердите Submit. В этом случае, состояние заказа изменится на Ожидание Отмены – Awaiting Cancellation. Просьба о отмене была отослана продавцу и ожидается ее подтверждение. По прежнему без изменений идет и время на обработку. Теперь нужно подождать ответа продавца. В большинстве случаев он подтвердит запрос.
Также может случиться, что он договориться с Вами об отмене Вашей просьбы. Пример из личного опыта. У меня была покупка, у которой было написано время обработки 7 дней. Тем не менее, после подтверждения покупки, это время вдруг стало 21 день. Я решила отменить заказ, и как причину указала, что срок обработки слишком долгий. В течении нескольких часов объявился продавец с сообщением о том, что как раз именно такая майка, нужного цвета, сейчас есть у него на складе. Так что он бы мог тут же ее послать. Я согласилась, продавец провел отказ моей просьбе, и в тот же день все отослал, сообщив мне номер отслеживания.
Но сами Вы не сможете отменить свою просьбу. Например, Вы нажали на отмену, выбрали причину, а потом поняли, что Вы выбрали не то, что хотели отменить. Нет, всегда нужно ждать реакции продавца – он или подтвердит запрос, или отменит.
Теперь, когда Вы перейдете к своим заказам. Вы увидите, что состояние не заплаченного и отмененного заказа поменялся на Отмененный Заказ – Завершен (Cancelled Order – Finished). Если Вы отменяли оплаченный заказ, то подтверждение о его отмене автоматически означает, что Вам вернутся деньги на счет. Не нужно специально об этом запрашивать. В течение нескольких дней (обычно 2 дней) деньги припишут Вам на счет. У заказа появится состояние Отмененный Заказ – Завершен (Cancelled Order – Finished), что означает, что заказ был закрыт.